Общение без границ

Объявление

Общайтесь на здоровье :-)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Общение без границ » Перепись населения » Будущая профессия?

Будущая профессия?

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Пишем свою будущую профессию! А то мало ли что? Будем знать у кого по каким вопросам консультироваться!

0

2

Я хочу быть судьей.А так учусь на юриста.

0

3

Через месяц буду полноценным бухгалтером......
А через 3 года смогу выбирать любую их таких профессий как бухгалтер, экономист и аудитор.....
Если что обращайтесь ^_^

0

4

Я тоже юрист. Будущая специальность прокурорско-следственная работа.

0

5

сейчас заканчиваю техникум - бухгалтер-экономист, и одновременно заканчиваю певый курс института на профессию МАРКЕТОЛОГ, хочу получить третье образование - юрист (бухгалтерия и юриспруденция - для себя т.е. для общего образования)

0

6

я учусь на юриста и в будующем хотела бы работать прокурором...

0

7

...я...будущий программист...если из универа не выкинут...за "хорошую" посещаемость... :D   :sorry:

0

8

Не буду оригинальным, я тоже будущий юрист, следователь военной прокуратуры, а потом, если все будет Ок, прокурор......

0

9

вабще официально мая професия называется так: "Вычеслительные машины, системы, компликсы, сети" а не официально просто ЖЕЛЕЗО  @_

0

10

через два годика буду дипломированным социологом, плюс второе образование психолог-педагог

0

11

Вообще еще не знаю,кем хочу работать...
Пока гайки виньчу.На заводе.

0

12

Sapfira написал(а):

через два годика буду дипломированным социологом, плюс второе образование психолог-педагог

аналогично, только без второго высшего  :)

Satana написал(а):

...я...будущий программист...если из универа не выкинут...за "хорошую" посещаемость...

ммм ну и как, сложно? Математикой не слишком мучают?

0

13

Incognito написал(а):

ммм ну и как, сложно? Математикой не слишком мучают?